ИТ-автоматизация:
восемь тенденций-2021

Ценность цифровизации сложно переоценить. Она прямым образом влияет на операционную и экономическую эффективность, а также уровень удовлетворенности клиентов. По оценке консалтинговой компании McKinsey, начиная с 2019 года компании перевели на «цифру» от 50% до 70% задач.

Цель автоматизации бизнес-процессов — передача части задач, выполняемых человеком, программам, алгоритмам, роботам. Она помогает сократить затраты на выполнение типовых операций и свести к минимуму количество возникающих ошибок. Высокий уровень автоматизации создает предпосылку для цифровизации.

Цифровизация, в свою очередь, открывает возможности для повышения эффективности процессов благодаря анализу разных метрик, таких как время выполнения задачи, количество затраченных ресурсов и другие, и выстраиванию взаимосвязей между процессами. Без нее невозможна цифровая трансформация предприятия.

Современный мир ускоряется. Теперь даже для того, чтобы «оставаться на месте», необходимо «быстро бежать». Чтобы не потерять свою долю на рынке, нужно постоянно заниматься повышением своей конкурентоспособности. К прошлогодней пандемии и вводимым локдаунам лучше всех оказались подготовлены те компании, которые инвестировали средства в автоматизацию и цифровизацию процессов. Это позволило им оперативно справиться с вопросом организации удаленной работы.

Цифровизация бизнес-процессов становится в последние годы не просто модной, но и жизненно необходимой. Сегодня бизнес воспринимает автоматизацию как способ создания прочного фундамента для построения конкурентных преимуществ и выживания на динамически меняющемся рынке. Цифровая трансформация невозможна без автоматизации. Невозможно гибко и быстро меняться, если в компании «аналоговые» бумажные процессы.

свежие записи:

Закрыть